Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

томас морр немецкое

Диспетчер стажер Светлана Кривсун из Ульяновска

диспетчер-стажер11 Светлана Кривсун

Многим интересно, что же это за таинственный диспетчер стажер Светлана Кривсун из Ульяновска, которая руководила событиями во Внуково во время крушения самолёта Маржери из Тоталь. Вконтакте нашёл вот эти фото. Фамилия совпадает, город совпадает, профессия совпадает, возраст совпадает. Думаю она и есть. Не похоже, чтобы этот человек был причастен к заговору, не похоже. Фамилия, конечно странная, но лицо славянское. Украинка? Дело в том, что Кривцун на Украине очень распространённая фамилия, а вот Кривсун не встречается.
Collapse )
promo tomas_morr may 25, 2016 14:46 36
Buy for 100 tokens
Есть такой учёный - Сергей Савельев. Его основная мысль состоит в том, что мозг испытывает самое большое удовольствие от простого бездействия. Именно поэтому люди так не любят трудиться, особенно умственно. И при этом Савельев не советует бездействовать. Он может вам посоветовать пить,…
томас морр немецкое

У преступности нет национальности?

ке

Предприниматель Сергей Полонский, которого в России обвиняют в мошенничестве на сумму более 5,7 млрд рублей, готовится получить израильское гражданство. Полонский находится в Израиле и подал документы на гражданство в соответствии с законом о возвращении.

Этот закон дает право каждому еврею репатриироваться в Израиль. Еврейская национальность - практически единственное условие для получения гражданства, причем его получение обычно не занимает много времени.
томас морр немецкое

Ну воруйте же не с убытков, воруйте с прибылей!



Никак не могу понять, что всё-таки является главной мотивирующей силой действий наших чиновников: страх, жадность или глупость? Мост на остров Русский стоил каких-то неверояных денег, а какая с него прибыль? Она равна нулю. Зачем его строили? Не ясно. Идём дальше. Мировая торговаля идёт по морю. Груз из Китая-Японии в Европу идёт по океанам 30 дней. По железной дороге Владивосток-Берлин он идёт 12 дней. Казалось бы, вот она прибыль, вот они доходы для РФ и конкретных чиновников, которые будут этим заниматься. Но, ВНИМАНИЕ, грузы идут не 12 дней, а 35 дней. Почему? Потому что контейнеры стоят на таможне, растаможне, проверке, перепроверке. В итоге НИКТО не возит грузы через РФ. Не проще ли было нанять одного логиста за 500 долларов в мес. который выявил бы точки задержки грузов и посадил бы нерадивых (жадных) чиновников? И уже с миллиардных прибылей с транзита всей массы грузопотока Китая, Японии, Германии и так далее... можно было бы построить не один мост, а может быть даже два?

Итак, делаем логические выводы из этого малепусенького эпизода нашей жизни. Чиновники настолько глупые, что не знают ничего о понятии прибыль? Возможно. Настолько ленивые, что им впадлу воровать миллиарды с огромного объёма перевозок, а легче своровать тысячу баксов с одного контейнера, который случайным образом всё-таки забрёл в РФ? Возможно. Чиновников запугали англосаксы, которым не хочется терять доходы с мировой торговли по морю? Список магницкого и др? Ну не знаю. Всё-таки склоняюсь к выводу, что им просто лень чем-то заниматься вообще впринципе.